Продукция
Производители
Главная Колодки тормозные FERODO
Колодки тормозные FERODO

Колодки тормозные FERODO

Акустические характеристики

  • Акустический тест проводился согласно методике SAE на суппорте Bosch ZOH.
  • Замер % вероятности возникновения шума при торможении интенсивностью 70 и 100ДБ
  • Даже OE типы материалов выпускаемые конкурентами могут издавать шумы на критичных моделях
  • Некоторые в пределах допустимых стандартами OE
  • Некоторые весьма превышают допустимые стандарты OE
  • Колодки TQ демонстрируют результаты значительно превосходящие допустимые стандарты OE = бесшумная работа даже на критичных в плане шума суппортах

Износостойкость

  • Тест на износ проводился по методике MTK на суппорте CT FN-3 Caliper
  • Увеличенный срок службы при обычном использовании
  • TQ лучше конкурентов благодаря лучшему рассеиванию тепла через модули IMI

Тормозное усилие

  • Тест проводился на динамометрическом стенде AK Master с суппортом CT FN-3
  • Коэффициент трения (U) вычислялся после приработки (Unom) и в экстремальных условиях (Umin)
  • TQ доказал что соответствует стандартам OE по эффективности торможения

Дорожные испытания

  • Дорожный тест проводился инженерным отделом FM R&D в г. Чапел - Великобритания
  • Автомобиль: Ford Mondeo с суппоротом ZOH – Проблемная в акустическом отношении тормозная система
  • Результаты после 2 месяцев испытаний
    • Шум классифицировался по шкале начиная с VER1 (шумно)
    • Средний водитель обнаружит шум при уровне VER2-VER4
    • Очень опытный водитель (инженер испытатель) обнаружит шум при уровнеt VER5-6
    • TQ показали уровень VER7
  • Продукт с уровнем VER7 не будет производить шумов даже если вы постараетесь его спровоцироватьl!!!

Технология TQ IMI

  • Интегрально (совместно) отформованный изолятор (IMI)
  • Патентованная технология IMI
  • Инициативная разработка нацеленная на решение некоторых OE проблем совместно с определенными автопроизводителями

Предпосылки разработки

Лучшая технология от глобальных экспертов

  • Совместная разработка специалистов в OE, AM и в гоночных технологиях
  • Уже прошли широкую программу испытаний и применяются для решения специфических проблем OE
  • Нет ограничений в отношении качества или технологических особенностей кроме стоимости по линии автопроизводителей

Преимущества монолитного модуля

  1. Вибрации распределяются на большую поверхность - Лучше шумопоглощение
  2. Модуль составляет со структурой колодки единое целое
    • Модуль неподвижен относительно колодки
    • Нет причин для вибраций и шума
  3. Изолятор поглощает и рассеивает таепло Улучшается теплопроводность T ниже на 5° - 10°C
  4. Промежуточный слой на всех колодках
    • Амортизация между ФМ и несущей пластиной и
    • более прочное крепление
    • Минимальная теплопередача от колодки в суппорт, что повышает эффективность торможения