Продукция
Производители
Главная Новости «АВТО + Автомеханика 2005»
«АВТО + Автомеханика 2005»
14.11.2005 00:00

В рамках проведения выставки «АВТО + Автомеханика 2005» прошел семинар фирм-производителей автомобильных компонентов: ALLIED NIPPON (тормозные системы для автомобилей), HANSE (детали подвески и рулевого управления для автомобилей), BRISK (свечи зажигания и накаливания), GOODWILL (фильтры). Организаторам семинара выступила компания “McCAR”, давний и успешный партнер «НП Трейд» в Санкт-Петербурге, специализирующаяся на поставках высококачественных автозапчастей как для иномарок, так и для отечественных автомобилей от ведущих мировых производителей.

Основная тема семинара – обеспечение автовладельцев качественными автозапчастями и предоставление гарантий по качеству в период срока их использования на автомобиле. Компания HANSE (Германия), подтверждая статус высококачественного производителя, помимо объявленной гарантии на ремни (приводные и ГРМ), теперь предлагает своим покупателям гарантию на детали подвески и рулевого управления до 1 года, без ограничения пробега. С 1 января 2006 г. в России, на продукцию HANSE, будет введен гарантийный талон. ALLIED NIPPON (Япония) выводит на рынок новые серии колодок для тяжелых условий эксплуатации и для агрессивной езды на обычных дорогах. Используемый для их изготовления сверхмягкий фрикционный материал обеспечивает отличное рассеивание энергии после высоко¬скоростного торможения и сокращает износ тормозных дисков. Компания GOODWILL (Англия) представила новый прогрессивный продукт 100% сгорания топлива «Турбо СТАРТ», который позволяет не меняя химической формулы топлива, уменьшить токсичность выхлопных газов, повысить мощность автомобиля и уменьшить расход топлива. Фирма BRISK (Чехия) поделилась своими новыми разработками – это свечи зажигания с иридиевым электродом. И серия A-Line YTTRIUM, которая позволяет уменьшить расход топлива по крайней мере на 1% увеличить срок службы до 70 000км. В семинаре так же приняли участие руководители фирм из России и Санкт-Петербурга, Прибалтики, руководители фирм LUBERPAK (Англия) и NORMA (Германия) Рассматривались вопросы совершенствования взаимоотношений между производителем, региональным представителем, розничным магазином, СТО и непосредственно потребителем – автовладельцем. Большое место в рамках семинара было уделено выполнению гарантийных обязательств и защите прав потребителя. Все участники семинара отметили необходимость подобных мероприятий.